ВЫПРЯМЛЕНИЕ ДИСКОВ В МОСКВЕ
- Работаем 24 Часа
- работаем без выходных
- выполняем срочные заказы

Алмазная проточка
Порошковая покраска
Аргонодуговая сварка
3D покраска
Ремонт шин (боковые порезы)
Сезонное хранение колёс
Задиры и "бардюрная болезнь"
Облез лак и появились окислы
Вздулась краска, шелушатся диски
Диск погнулся от удара
Диск треснул
Отломился кусок диска
01 А диски точно будут как новые, прямо как с завода?
Будут, как новые как с завода. Мы применяем и соблюдаем только заводские технологические процессы и оригинальные наработанные на собственном опыте цвета, что ведет только к оригинальному воспроизведению. Цвета подобраны нами лично при смешивании разных RALовских цветов по определенным пропорциям. Как минимум это графиты разных тонов, которые и используют производители от сегмента премиум класса БМВ, МЕРСЕДЕС, ПОРШЕ, РЕНДЖ РОВЕР, АУДИ, БЕНТЛИ и тд.
02 Вопрос: А «бордюрки» точно не будет?, «Бордюрку» точно уберете?
100%, «Бордюрку» мы устраняем методом наплавления алюминия в холодную в те места где она есть тем самым поднимая недостающий слой до его заводского по новой технологии, не нарушая молекулярной структуры металла, тем самым мы разогреваем диск до ее критических температур, как это делает аргонном-дуговая сварка
03 А гарантию даёте?
Гарантия на наши работы 3 года, с подтверждающими документами
04 А лак не отколется?
Лак мы используем двух типов, это лак алюминия который априори кладется на металл(им делают военную технику и общественный транспорт) и порошковый лак(полиуретановый и полиэфирный) который запекается в печи при температуре 200С
05 А сколько сохнет лак?
Лак запекается в печи, ему после этого процесса только нужно остыть и уже после 30 минут мы эти диски монтируем на машину и через час клиент уезжает спокойно домой.
06 А краска не отколется?
Чтобы краска откололась - это в первую очередь факт неправильной технологической подготовки, наш сервис соблюдает весь технологический процесс, за которым следит технолог на каждом этапе его прохождения, что предупреждает его нарушения. Но даже если этот процесс нарушается, то мы реагируем на него и быстро дорабатываем и отдаем в концовки диски клиенту с соблюдением всех нормативных правил. Но это происходит только в том случае если мы запускаем новую технологию.
07 А в цвет попадём?
Цвета у нас все отработаны годами. Мы красим диски премиум сегмента уже более 10 лет, а эти диски имеют оригинальный цвет. Самое лучшее подтверждение наших слов это наш Инстаграмм, YouTube канал и видео отзывы наших клиентов.
08 Если только 1 диск делать, который «коцнутый», он будет отличаться от других?
Может будет, а может и нет, но если и будет, то на 1-2 тона, что несущественно и глазу это заметно не будет когда диск стоит на машине. Отличие найти очень тяжело так как свет падает с разных участков на диски которые стоят на машине. Но у нас есть на каждую машину в нашей линейки отработанные оригинальные цвета так, что беспокоиться нечему.
09 Можно покрасить только 1 диск или лучше сразу все 4?
Можно покрасить один. Так как мы применяем и соблюдаем только заводские технологические процессы и оригинальные наработанные на собственном опыте цвета, что ведет только к положительному результату. Красить все 4 диска это уже ваше сугубо личное решение, чтобы обновить комплект так как после покраски одного диска он может отличаться от трех других, так как он будет выглядеть новым.
10 Алмазную проточку делаете, риска будет как на заводе?
Делаем. Риска будет точно как на заводе. Мы используем токарные станки с ЧПУ, где можно полностью на компьютере подобрать шаг отвечающей риске которую используют на оригинальных дисках.
11 Правите диски на холодную или разогреваете их?
Исправляем геометрию на диске только на холодную, соблюдая весь технологический процесс. Не разогреваем диск, так как при разогреве он становиться эластичным и мягким, тем самым наносит вред молекулярной структуре алюминия. Отхождения от правил существует только если нагрев согласовывается с клиентом и это нужно только чтобы спасти диск после очень жесткого удара, где геометрия диска имеет очень сильное повреждения.
12 После того как заварили диск, он может опять треснуть?
Если сделали все по уму и по технологии, то нет. Если подготовили место сварки и хороши проварили, то проблем не может быть до следующего сильного удара в это место.
13 Ремонтируете ли боковые порезы на резине?
Можете не переживать, у нас есть метод запатентованный именно нами, где мы изготовляем латку собственного изготовления из корда шины тяжелых внедорожников, а это в сто раз надежнее чем покупная латка, которая используется априори для ремонта шины, а мы делаем из существующей шины где внутренние нити уже сделаны для эксплуатации, а не для ремонта, что дает фору покупной.
14 Даете ли вы гарантию на латку шин с боковыми порезами?
Да, даем, до полного износа протектора шины.